Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS · Вход · Регистрация ·

Страница 3 из 4«1234»
Форум трейдеров » Скрипты Советники Индикаторы для Metatrader4/Metatrader5 » MT 4 Эксперты помощники Индикаторы Скрипты » Exp -SetSL&TP (Скрипт, выставляющий уровни стопов.)
Exp -SetSL&TP

expforexДата: Суббота, 03.10.2009, 12:32 | Сообщение # 21
Главный Администартор
Награды: 29
Статус: Offline

[Бонусы за сообщения ]

Quote (SlavaIv)
И ставит, вроде как, от текущей цены.

верно.

Программирование на заказ || Наши Разработки

И ставит, вроде как, от текущей цены.

верно.

Автор - expforex
Дата добавления - 03.10.2009 в 12:32

SlavaIvДата: Понедельник, 05.10.2009, 18:38 | Сообщение # 22
Трейдер - Рядовой
Награды: 0

[Бонусы за сообщения ]

Ваш у меня не работает... sad

Пришлось сделать самому. Сделал на основе пары скриптов из учебника Сергея Ковалёва (см. http://book.mql4.com/ru/). Прикладываю - может кому пригодится. Поскольку я не программист, то прошу не пинать за код.

Мой работает ТОЛЬКО для BUY и SELL (т.к. другие виды ордеров не использую). Размеры Стоплосса и Тейкпрофита устанавливаются внутри скрипта с помощью MetaEditor (по умолчанию - Sl=20, TP=15).

Прикрепления: SetTpSl_BuySell.mq4(6Kb)

Сообщение отредактировал SlavaIv - Понедельник, 05.10.2009, 18:40

СообщениеВаш у меня не работает... sad

Пришлось сделать самому. Сделал на основе пары скриптов из учебника Сергея Ковалёва (см. http://book.mql4.com/ru/). Прикладываю - может кому пригодится. Поскольку я не программист, то прошу не пинать за код.

Мой работает ТОЛЬКО для BUY и SELL (т.к. другие виды ордеров не использую). Размеры Стоплосса и Тейкпрофита устанавливаются внутри скрипта с помощью MetaEditor (по умолчанию - Sl=20, TP=15).

Автор - SlavaIv
Дата добавления - 05.10.2009 в 18:38

expforexДата: Понедельник, 05.10.2009, 19:14 | Сообщение # 23
Главный Администартор

[Бонусы за сообщения ]

то что Вы сделали это скорее трейлингстоп :-)