Главная
Форум
MQL программирование, помощь, доработки

Для того, чтобы использовать все возможности сайта, мы рекомендуем Вам person_add Зарегистрироваться или person Войти

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Cтратегии и программирование на MQL » MQL программирование, помощь, доработки » Прошу помощи в реализации некоторых функций в советнике
Прошу помощи в реализации некоторых функций в советнике
Дата: Пятница, 14.01.2011, 17:45 | Сообщение # 1 Написал: Автор Nik7
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Добрый день!

Хочу добавить в эксперт при получении минуса - умножение лотов начиная с лота 0.01 с любым дробным коэф.
И добавить возможность регулировки начала этого умножения.
т.е. чтоб можно было выберать количество отрицательных сделок после которых начинает работать умножение лотов.

Я не программист но понемногу пытаюсь всеже во всем разобраться smile
Я пробывал разные варианты умножения но оптимального решения не нашел
Трудности в следующем:
При умножении обычным способом в советнике через переменную все какбы работает хорошо. Но при перезапуске советника информация в переменной о текущем лоте теряется и лот сбрасывается в начальный. еслиб можно было гдето хранить эту переменную даже при выключении терминала и последующем включении возобновлять ее это было бы решением. Но такого способа я незнаю пока.
Как вариант это брать лот из истории по последнему закрытому лоту
j = OrdersHistoryTotal()-1;
if(OrderSelect(j,SELECT_BY_POS,MODE_HISTORY)==true && OrderMagicNumber() == magic && OrderSymbol() == Symbol() && OrderProfit() < 0 )
{
Lot = OrderLots();
Lot=Lot*koef;}
Так тоже работает и теминал после выключения нормально подхватывает лот. Но полноценно он работает только с лотом начиная с 0.04 или же с любым лотом но коэф. умножения должен быть целым числом.
это и за того что лот в истории всегда вида x.xx а для его нормального умножения начиная с лота 0.01 и коэф умножения например 1.3 лот в истории необходим вида x.xxx
из за этого лот просто не умножается.