Спасибо , буду пробовать 
Добавлено (15.07.2019, 20:39)
---------------------------------------------
Уважаемый, Владислав,
Спасибо еще раз за подсказку!
Скажи, а саму стрелку как алерт регулировать можно ?чтоб он не появился когда ему угодно , а как сам алер регулировать по времени!??
пробую так но увы
for(int i = 0; i < limit; i++) { b4plusdi = iADX(NULL, 0, ADXcrossesPeriod, PRICE_CLOSE, MODE_PLUSDI, i + 1); nowplusdi = iADX(NULL, 0, ADXcrossesPeriod, PRICE_CLOSE, MODE_PLUSDI, i); b4minusdi = iADX(NULL, 0, ADXcrossesPeriod, PRICE_CLOSE, MODE_MINUSDI, i + 1); nowminusdi = iADX(NULL, 0, ADXcrossesPeriod, PRICE_CLOSE, MODE_MINUSDI, i); //---- if(TimeCurrent()<Time[0]+5) //!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! {
if(b4plusdi < b4minusdi && nowplusdi > nowminusdi) ExtMapBuffer1 = Low - nShift*Point; //---- if(b4plusdi > b4minusdi && nowplusdi < nowminusdi) ExtMapBuffer2 = High + nShift*Point; }
//+------------------------------------------------------------------+ if(TimeCurrent()<Time[0]+5) { if (ExtMapBuffer1[0] != EMPTY_VALUE && ExtMapBuffer1[0] != 0 && SoundBuy) { SoundBuy = False; if (UseSound) PlaySound (SoundFile); Alert("ADX (", Symbol(), ", ", Period(), ") - BUY!!!"); } if (!SoundBuy && (ExtMapBuffer1[0] == EMPTY_VALUE || ExtMapBuffer1[0] == 0)) SoundBuy = True; if (ExtMapBuffer2[0] != EMPTY_VALUE && ExtMapBuffer2[0] != 0 && SoundSell) { SoundSell = False; if (UseSound) PlaySound (SoundFile); Alert("ADX (", Symbol(), ", ", Period(), ") - SELL!!!"); } if (!SoundSell && (ExtMapBuffer2[0] == EMPTY_VALUE ||ExtMapBuffer2[0] == 0)) SoundSell = True; }}//+------------------------------------------------------------------+
return(0); }
заранее спасибо
Добавлено (15.07.2019, 20:44)
---------------------------------------------
блин пытался скинуть часть кода. получилось не знаю что