Главная
Форум
MQL программирование, помощь, доработки

Для того, чтобы использовать все возможности сайта, мы рекомендуем Вам person_add Зарегистрироваться или person Войти

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум Трейдеров » Торговые стратегии и программирование на MQL » MQL программирование, помощь, доработки » Создание мультитаймфреймового алерта
Создание мультитаймфреймового алерта
Дата: Суббота, 01.06.2019, 08:27 | Сообщение # 1 Написал: agedistyle
Награды: 0
Статус: Оффлайн

Добрый день! Я новичок в MT4 и у меня есть проблема. Я хочу создать одновременный звуковой алерт для нескольких таймфреймов. То есть если на 4 таймфреймах стрелки определенного цвета срабатывает сигнал. Это вообще возможно?)) + ко всему стрелочный индикатор, на который мне нужен этот алерт не редактируется((
Прошу помощи )) Спасибо за внимание

Сообщение отредактировал agedistyle - Суббота, 01.06.2019, 09:51

Дата: Вторник, 04.06.2019, 11:11 | Сообщение # 2 Написал: expforex
Награды: 32
Статус: Оффлайн

Приветствую.
Легко.
Вам нужно написать новый индикатор, который будет читать буферы с Вашего стрелочного индикатора.
Разные ТФ можно вытащить с помощью функции iCustom и параметра    ENUM_TIMEFRAMES  timeframe,     // период   

Цитата
iCustom
Возвращает значение указанного пользовательского индикатора.
double  iCustom(
   string       symbol,           // имя символа
   int          timeframe,        // таймфрейм
   string       name,             // папка/имя_пользовательского индикатора
   ...                            // список входных параметров индикатора
   int          mode,             // источник данных
   int          shift             // сдвиг
   );
Параметры
symbol
 [in]Символьное имя инструмента, на данных которого будет вычисляться индикатор. [url=mk:@MSITStore:c:\users\vladislav\appdata\roaming\metaquotes\terminal\help\mql4_russian.chm::/void.htm]NULL[/url] означает текущий символ.
timeframe