Главная
Форум
The xCustomEA Универсальный советник на Ваших индикаторах

Для того, чтобы использовать все возможности сайта, мы рекомендуем Вам person_add Зарегистрироваться или person Войти

• Страница 9 из 10
  • «
  • »
Форум » Наши разработки www.expforex.com » The xCustomEA Универсальный советник на Ваших индикаторах » Exp - The xCustomEA (Советник на пользовательских индикаторах!)
Exp - The xCustomEA
Дата: Пятница, 28.09.2018, 10:29 | Сообщение # 1 Написал: Администратор expforex
Награды: 42
Статус: Оффлайн

Exp - The xCustomEA Универсальный торговый советник на пользовательских индикаторах.
Наш новый советник The xCustomEA построен на базе советника The X - Universal EA
Функциональные возможности универсального торгового советника The xCustomEA в точности повторяют все параметры нашего советника The X за исключением одного:
The xCustomEA  работает на пользовательских индикатор и имеет возможность программирования своей собственной стратегии торговли для терминалов МТ5 и МТ4.
Другими словами: The xCustomEA имеет связь с пользовательскими индикаторами, которые могут быть скачаны с интернета или маркета mql5 .

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

Дата: Суббота, 08.05.2021, 06:25 | Сообщение # 81 Написал: cdhamo
Награды: 0

Hi.  I hope I'm in the right area to ask questions.

I'm interested in purchasing the XCustomEA advisor for MT5.  I'd like to use it along with another indicator I plan to purchase Pinfinite Trend Pro.

I'm trying to read the overview and instructions, but am worried it may be too overwhelming for me (I don't have any programming experience).

Do you have a setfile that would be optimised already to suit the Trend Pro indicator?

Дата: Суббота, 08.05.2021, 10:47 | Сообщение # 82 Написал: Администратор expforex

Написал: cdhamo
Ваш ответ:

Hello.
Yes i have set files from pipfinite trend pro 
https://www.expforex.com/publ....1-0-210

attach_file Прикрепления

0296207.zip(142.7 Kb)

Дата: Суббота, 08.05.2021, 11:58 | Сообщение # 83 Написал: cdhamo

Posted: expforex
your answer

Sorry, so there are many setfiles.  Which ones should I use that would mimic TrendPro's default settings?  Do I need to do anything else?  Sorry.

Дата: Суббота, 08.05.2021, 12:17 | Сообщение # 84 Написал: Администратор expforex

Цитата cdhamo ()
selection

You can choice first set file.
All other this is example for trade with another functions of my ea.

Дата: Суббота, 08.05.2021, 13:02 | Сообщение # 85 Написал: cdhamo

your answer

Sorry, I'm going to need more one-on-one help.  Are we able to communicate by email?  Please send me a message - cdhamo@hotmail.com

Many thanks.

Дата: Суббота, 08.05.2021, 16:01 | Сообщение # 86 Написал: Администратор expforex

Forum the best place to help. No pm, mail, phone...

Дата: Воскресенье, 09.05.2021, 00:35 | Сообщение # 87 Написал: cdhamo

your answer
Oh ok then.  (BTW it would be great if you had a telegram channel...)

So I've downloaded the TrendPro indicator file that you provided, and added it to my indicator folder.
I've downloaded your provided setfiles.
I started the strategy tester, and loaded the setfile, and started.
However, in the visual display/results nothing appears.

Please see attached screenshots.  Can you please advise what I need to do, in order to test the EA configured to Pipfinite TrendPro indicator?

attach_file Прикрепления

XCusomt_Screens.pdf(266.5 Kb)

Сообщение отредактировал cdhamo - Воскресенье, 09.05.2021, 00:36

Дата: Воскресенье, 09.05.2021, 07:35 | Сообщение # 88 Написал: Администратор expforex

Цитата cdhamo ()
selection

Indicator must download from market .
In indicator/market folder
I don't see indicator on the chart.

Дата: Воскресенье, 09.05.2021, 10:10 | Сообщение # 89 Написал: cdhamo

your answer
, OK I haven't bought the TrendPro yet.  Just the demo/testing version.  So I won't be able to test with your EA until I purchase it?

Дата: Воскресенье, 09.05.2021, 10:36 | Сообщение # 90 Написал: Администратор expforex

Цитата cdhamo ()
selection

you can test my Expert Advisor without purchasing.

Форум » Наши разработки www.expforex.com » The xCustomEA Универсальный советник на Ваших индикаторах » Exp - The xCustomEA (Советник на пользовательских индикаторах!)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • »
Поиск:
Expforex Expforex Идеи для Форекс https://www.expforex.com/1NEWDESIGN/NEWLOGO/LOGONEW.png expforex@meta.ua Украина expforex2